Сюжет: из будущего прибывает супергерой, чтобы спасти бразильянку, которая спасёт мир. Потом к ним присоединяются герой прошлого, подвиги и жертвы которого оказались тщетны, и робот, обретший самосознание. И всё это называется продолжением терминатор-2. Уже унылое говно. Простой вопрос. А почему было не запузырить другой фильм с другим сюжетом, разрекламировать его как замену ушедшего на покой "терминатора", благо Кэмерон в кресле продюссера? Можно было и Линде там дать эпизодическую роль, и даже Шварцу яркую и запоминающуюся написать, где его возраст будет более, чем уместен. Пусть даже умрёт там, напоследок назвав протагонистку новой надеждой, как это нынче модно делать. И вуаля, резонанс будет ещё сильнее, обвинений меньше, споров - больше. Зачем этот нелепый пафос со спасением мира? Пусть бразильянка спасает Бразилию. И не болтать о женском подходе, а реально сделать её экономическим реформатором вместо воительницы. Я прекрасно понимаю, как работает вовлечение, а вот авторы высокобюджеток последние годы постоянно забывают, что придание значимости персонажам и событиям работает не столько через масштабность, сколько через глубину проработки. Точно так же гостью из будущего можно наделить куда более интересными приблудами, чем сверхсилы в стиле киберпанк. Помимо того, что стоило сделать её именно что солдатом войны на уничтожение, вместо устной экспозиции, как ей было хреново, она могла бы знать неизвестные ныне законы физики и химии, делать взрывчатку из туалетной бумаги. Или хитрые ходы чёрного рынка, ещё не изобретённые, и исключительно эффективные. Сюжет тоже можно сделать оммажем, но полностью своим - пусть спасает не от другого гостя из будущего, а от бандитской пули, полученной в юности, из-за которой будущая правитель умрёт в возрасте 55 лет, что приведёт к захвату власти какими-ни-будь уродами. Там столько событий запузырить можно, о которых засланка и не догадывалась, что ёшкин ёж, а в итоге пулю будущая спасительница экономики Бразилии всё-таки ловит и самосогласованность достигается, - но именно этот путь и создаст то будущее, из которого пришёл спаситель. Да, и это что, западлом считается, если выезжаешь на феминизме, реально продвигать эмансипацию? Пусть героиня сама шутит на этот счёт. Пусть, попав в сложную ситуацию, на предложение прыгать, она крикнет "ты что, издеваешься", иронизируя над мерисьюшенским клише. Выглядит слабой и ранимой, уязвимой даже по сравнению с другими тётками. Это отличный приём! Если использовать его правильно. А не наделять её сферическими сверхспособностями в вакууме.
Ну и экшончик... в четвёртой части мы столкнулись с термформером, а тут термарвелл какой-то. Сколько можно. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли. Сколько раз уже садились в лужу, пытаясь применить схемы, работающие на персонажей комиксов, на персонажей совершенно другого толка. Одного микки, попытавшегося конкурировать с Марвелл разноцветными человечками со светящимися палками, по всей логике должно быть достаточно, насколько у него прибыль разошлась с рассчётной, ёшкин ёж. Или маркетологи совсем не учитывают, что нужно, чтобы тот или иной элемент, приносящий прибыль, работал? Это научная фантастика. Можно сделать её более фентезёвой. На самом деле, это действительно не страшно, и первый терминатор тоже имел серьёзные ляпы, на которые всем было плевать. Но с тем же успехом, с каким в ней применяется физика супергеройского кино, в неё можно было запузырить нашествие орков и сопротивляющуюся им Сэйлор-Мун. Хотите сделать экшен такого толка - ну так и фигачьте кино про супергероев. От претензий к качеству графония это не избавит, но люди будут говорить об этом со смехом, а не разочарованием и отвращением, а большинство вообще не обратят внимания. Как практически всегда и было с Марвелл, за парочкой совсем уж убогих (в первую очередь сюжетно) исключений. Хотите сеттинг научной фантастики - так и снимайте его так, чтобы зритель вздрагивал от каждого взрыва, а не пырил на то, как смешно робот полетел. #BadComedian обзор фильма ТЕРМИНАТОР: Тёмные судьбы.
Истинное продолжение всеми любимого "Судного дня"!
Кэмерон, Шварценеггер, Сара, Джон Коннор и 200 миллионов бюджета - сиквел мечты или насилие над детством?
Спасут ли мексиканцы и феминизм умирающую франшизу?
Ответ в обзоре!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
https://www.youtube.com/watch?v=GUe5uW1LOLE
=================================
Поддержать создание обзоров - https://TheBadComedian.ru/